суббота, 2 мая 2015 г.

Мини - альбом.

Друзья мои! Хочу похвастаться...
У меня вся неделя  насыщена новыми творческими встречами, впечатлениями и событиями. Одно  интереснее другого...
Мастер - класс Елены Моргун в Томске. "Мини - альбом"с небольшим количеством разворотов.
Фишка занятия: гармоничная композиция в мини формате, переплет и мягкая обложка,  разнообразные  варианты украшений,  акценты акриловыми красками и  штампами.
Вот что получилось... Обложка и два разворота готовы! Мне нравится...









 

 






3 комментария:

  1. Чудесный альбомчик! Все-таки Лена относится к тому разряду мастеров, кто не только сам умеет, но и может научить! Смотрю, активно использованы новые цветочки на кальке - здоровско смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо! Я теперь накупила кальки и штампую! Поняла что мало цветочных штампов в чемодане!!!!Есть маленький секретик, альтернатива "примовской краске" и архивнику, но о нем напишу лично.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про недостаточность цветочных штампов соглашусь))) Я давненько ищу подходящие для этого дела, но пока безуспешно((( если попадутся достойные, поделись информацией, пожалуйста

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...