вторник, 12 мая 2015 г.

Папка для детских рисунков.

Здравствуйте!
Я с новой  работой...
Папка для  хранения детских рисунков. Размер папки 24х31х5см, внутри закреплены папки - вкладыши размером А4, которые держатся на кольцах. Есть карман для дополнительного хранения. Очень вместительная папочка получилась. Бумага из коллекции  "С Днем Рождения!" от ScrapBerry's. Завязывается на  атласную ленту.
 Чтобы установить люверсы для колец, мне пришлось стать немного  изобретателем.... Мой любимый  "кроподайл" не доставал на ту глубину, где должны стоять кольца, а пружинного установщика у меня нет. Шило, молоток, плоскогубцы пришли мне на помощь. Мне удалось это сделать через слои плотной ткани  и картон. Теперь я точно знаю, как установить  люверсы без специального инструмента.
Осталось моему мальчику нарисовать свои первые  детские шедевры (правда рисует он у нас пока еще "каляки - маляки").  А через много лет мы будем рассматривать его рисунки, вспоминать и  веселиться.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...