пятница, 3 июля 2015 г.

Басик и компания...

Всем привет!
Покажу вам свою новую работу. Это альбом для фотографий. За основу взяты блоки из готового альбома, которые продаются в фото - магазинах. Альбом пролежал в коробке несколько лет, корочка помялась,  клей высох и блок с файлами легко снялся с основы. Да и картинка на корочке как - то показалась не красивой уже.  Так появилась идея дать новую жизнь этому альбому. 
 Новую корочку сделала  с нуля из переплетного картона и ткани. Последнее время часто использую лен в работе, очень  мне он нравится. Декор альбома выполнен из бумаги  коллекции   "Basik&Ko".
Теперь  нужно напечатать новую порцию фотографий  про нашего мальчика и подарить альбом бабушке.
Спасибо, что  заглянули!









3 комментария:

  1. Таня. ну очень нравится!))) Отлично котик получился! Веселый и яркий:)
    Бабушке точно понравится альбом!!! Как всегда аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Раскрою тебе мой маленький секрет... У меня к этой бумаге особая любовь... В детстве и юности у нас у многих бывают прозвища. Так вот мои подружки по педколледжу звали меня и зовут до сих пор именно так, как этого кота... Басик - было производным от моей фамилии до замужества. Муж одной из них до первой встречи со мной думал, что увидит большую тетю, с низким голосом и очень веселился увидев меня... Вот такая вот история и совпадение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) а-ха-ха))) ну тут необходимо было поработать с этой коллекцией! Ваш Сева производное вас с Виталиком - ваш маленький Басик!:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...